Рекламщики из TBWA/Media Arts Lab продолжают упражняться в
совершенствовании баннерной Web-рекламы: после разбросанных по сайту
героев бесконечного сериала «Get a Mac» пришла очередь отметиться
«тачподам» второго поколения.
Как и предыдущей рекламе «тачей»,
в основе заложенного мессиджа оказались игровые возможности iPod touch
2G, по каковой причине новую разработку опробовали на заглавной
странице портала Yahoo! Games, эффектно задействовав не только
выделенную под рекламу площадь, но и навигационную панель самого сайта: Эффект от новой рекламы очень кстати усугубили рассказы очевидцев,
угодивших в прошлую пятницу на iPhone Tech Talk — организованный в
Сан-Хосе семинар iPhone-разработчиков. Отметившийся на встрече главный
по технологическому евангелизму в Apple (Director of Technology
Evangelism) Джон Гелейнс (John Geleynse) открытым текстом заявил
присутствующим — воспринимайте iPhone не как просто телефон, а как
полноценную игровую приставку. Nintendo DS Lite — карманный форм-фактор, сенсорный экран и статус наиболее вероятного оппонента iPod touch в мире консолей.
Масла
в огонь слухов подлила редакция Apple Insider: там оперативно выяснили,
что в ноябре Nintendo реализовала порядка 1,56 млн. приставок Nintendo
DS — наверняка меньше, чем количество проданных за тот же период
iPhone'ов — и заодно припомнили слова одного из создателей Doom Джона
Кармака: ARM-процессор и видеочип iPhone и iPod touch намного мощнее и
совершеннее электронной начинки Nintendo DS и Sony PSP.